Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 955 2000 против Triumph Bonneville 2015

Triumph Speed Triple 955 2000 в сравнении с Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Speed Triple 955 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Triumph Speed Triple 955 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258625 руб.
998293 руб.

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2000
2015

Dry Weight

196 kg / 432 lbs
209 kg / 461 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

Synthetic, 15W/40
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

80.2 kW / 110 hp / @ 9200 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
68

Макс.мощность на об/мин.

9200
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

Wet, multiple discs, cable operated
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital inductive via electronic engine management
Digital

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Triumph Speed Triple 955i
Triumph Bonneville

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.76 US gal / 3.96 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs
225 kg / 496 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
нет данных

Рама

Aluminium, trellis frame
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото
Мотоцикл CCM 644 DS Dual Sport 2002 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото