Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 955i 2001 против Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Triumph Speed Triple 955i 2001 в сравнении с Tiger 1050 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1050 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а Speed Triple 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 955i 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 1050 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260866 руб.
727500 руб.

Год

2001-02
2016

Модель

Triumph Speed Triple 955i
нет данных

Dry Weight

нет данных
218 kg / 479 lbs

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

955
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9100 rpm
93 kW / 126 hp @ 9475 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
126

Макс.мощность на об/мин.

9100
9475

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 5100 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78 ft.lbs @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
7000

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger Sport

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, assist and slip

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1330 mm - 1385 mm / 52.4 in - 54.5 in (Screen low - high position)

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Колея

нет данных
88.7 mm / 3.5 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 0.92 US gal / 0.77 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Showa 43 mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.1 in

Старт на Милю

11.4 sec / 194 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

242 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 ABS 2008 фото Мотоцикл Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото
Мотоцикл Piaggio Fly 150 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1996 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 фото