Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2014 против BMW K 1200GT 2003

Triumph Speed Triple R 2014 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл, а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380955 руб.
387104 руб.

Год

201 4
2003-04

Dry Weight

нет данных
281 kg / 619 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

99 kW / 133 hp @ 9400 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

133
128.7

Макс.мощность на об/мин.

9400
8750

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

111
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Speed Triple R
BMW K 1200GT

Свечи Зажигания

NGK CR9EK
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 466 lbs
нет данных

Колея

90.9 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen, switchable ABS
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial monoblock calipers, Brembo, switchable ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with rebound and compression damping
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

hlins 43 mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

Aluminium beam twin-spar
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

253.8 km/h/ 157.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750S3 Katana 1984 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 1998 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Suzuki GW 250F Inazuma 2015 фото