Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple T509 1998 против Yamaha XS 110 0F 1979

Triumph Speed Triple T509 1998 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Speed Triple T509 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

199 8
1979

Модель

нет данных
Yamaha XS 1100F

Rake

нет данных
29 30

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

196 kg / 422.1 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

36.5 m / 119.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu-in
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

80.5 kW / 108 hp / @ 9000rpm
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84.0 Nm / 8.57 kgf-m / 62 ft-lb / @ 6,500rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Питание двигателя

41 mm Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
90.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

108
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Triumph Speed Triple T509
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

206 kg / 454.1 lbs
258 kg / 568.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
4.50-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

Monoshock, preload, dump and rebound adjustable.
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

45 mm Upside-down forks, preload, dump and rebound adjustable
Telescopic fork.

Рама

Steel, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.6 m / 41.3 ft
40.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл KTM 360 EXC Enduro 1995 фото
Мотоцикл BMW R 850RT 1996 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото Мотоцикл Jawa 350 Chopper 1997 фото