Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2007 против Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Triumph Speedmaster Roadster 2007 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-08
2002 -04

Модель

Triumph Speedmaster
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Dry Weight

нет данных
233 kg / 513.7 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 6750 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 ft.-lb @ 4800 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

2X carburetors with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Keihin CVK36 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

69.2
64

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

719 mm
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1605 mm / 63.2 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

170/80-15
140/90-16

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-18
80/90-16

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

41mm forks
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>