Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 2000 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

Triumph Sprint ST 2000 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Triumph Sprint ST 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SL 900 Shiver 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266512 руб.
722571 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

2000
2020

Модель

Triumph Sprint ST
Aprilia SL 900 Shiver

Dry Weight

207 kg / 456 lbs
189 Kg / 445 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

24.5
25.9

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
95.2

Макс.мощность на об/мин.

9200
8750

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.89 kg-m / 71.5 ft-lb @ 6200 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital electronic, integrated with the injection

Питание двигателя

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Генератор

нет данных
450 W at 6,000 rpm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.6 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 463 lbs

Колея

80 mm / 3.1 in
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Задняя Шина

190/50 ZZR17
180/5 5 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Aluminium, twin spar
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2017 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley l " 2005 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото
Мотоцикл BMW HP4 Race Prototype 2017 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 фото