Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 2011 против Suzuki TL 1000S 1997

Triumph Sprint ST 2011 в сравнении с Suzuki TL 1000S 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл, а Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TL 1000S 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266512 руб.
170783 руб.

Год

2011
1997-98

Модель

Triumph Sprint ST 1050
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

128 hp @ 9200 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
125

Макс.мощность на об/мин.

9200
8500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

108Nm 80 ft-lb @ 6300 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

108
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
8000

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

268kg/590lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminum beam perimeter
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото
Мотоцикл Honda REFLEX 200 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото