Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против KTM 690 Duke 2015

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

867685 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2016
20 15

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
70

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

90.8 mm / 3.57 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 69US 1967 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1100R Prototype 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2006 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото