Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 6T 1954 против Maico Enduro 250 1979

Triumph Thunderbird 6T 1954 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

1954 - 62
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
31

Front Wheel

3.25 x 19
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Rear Wheel

3.50 x 19
нет данных

Gear Ratios

Brazed lug
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, vertical twin, OHV
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

649 cc / 40.0 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 6500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
38

Макс.мощность на об/мин.

6500
7800

Степень Сжатия

Two-into-two
Pre-mix

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Lucas RM14
Motoplat electronic

Питание двигателя

SU type MC2
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Engine management system

Triumph 6T Thunderbird
нет данных

КПП

4-Speed constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain, 101 links
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 31 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1410 mm / 55.75 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

SLS drum, 7 in
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

SLS drum, 8 in
Drum, 135 mm

Задняя Шина

нет данных
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

нет данных
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Swingarm, 2 Griling dampers
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic damping
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GF 125 Speed 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1998 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото
Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 SCD (Sport Corsa Desmo) 1967 фото