Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird Commander 2015 против Titan Radical Riker Choppers 2004

Triumph Thunderbird Commander 2015 в сравнении с Titan Radical Riker Choppers 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Radical Riker Choppers это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Thunderbird Commander это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 94лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2015
нет данных

Модель

нет данных
Titan Radical Riker Choppers

Dry Weight

317 kg / 699 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1699 cc / 103.7 cub in
1750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 x 94.3 mm
4.0 in. x 4.25 in

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 5400 rpm
105 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
105

Макс.мощность на об/мин.

5400
5500

Степень Сжатия

нет данных
S&SG Series Carburetor

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 107.7 ft-lb @ 2750rpm
115 lb ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

146
156.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management system
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust
нет данных

Engine management system

Triumph Thunderbird Commander
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Titan Custom T Polished Billet Aluminum

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal / 4.8 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
нет данных

Колесная база

1615 mm / 63.5 in
нет данных

Размеры

Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

339 kg / 747 lbs
нет данных

Колея

151 mm / 5.9 in
нет данных

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 292mm disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS
Single 330mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
250 mm 18

Передняя Шина

140/75 ZR17
110-90 19

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Torsion Bar with adjustable Ride Height

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks
54mm Inverted Forks with Titan Billet Triple Trees

Рама

Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Crimson Sunset/Red Lava Red, Phantom Black/Storm Grey, Jet Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800 2013 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 199 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2008 фото