Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 против Triumph Speed Triple 2016

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 в сравнении с Speed Triple 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 - байк выше средней цены, при этом Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

962233 руб.
627282 руб.

Год

201 4
201 6

Модель

Triumph Tiger Explorer XC
Triumph Speed Triple

Dry Weight

нет данных
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Rake

22.8
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

32-spoke 17 x 4.0 in, aluminium rim
нет данных

Wheel Front

32-spoke 19 x 2.5 in, aluminium rim
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9300rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
140

Макс.мощность на об/мин.

9300
9500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Макс. момент, Нм.

121
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7850

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 S peed
6 S peed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, slip assist

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

267 kg / 586 lbs
нет данных

Колея

90.9mm / 3.6 in
91.3 mm / 3.6 in

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 305 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

150/70-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

110/80-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-2 1972 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото