Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 против Yamaha XJR 1300 2005

Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

918808 руб.
278843 руб.

Год

201 4
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air Cooled

Rake

22.8
25.0

Wheel Rear

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.0in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp / 137 PS @ 9300rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
106

Макс.мощность на об/мин.

9300
8000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

121Nm / 12.34 kgf-m / 89 ft.-lbs / @ 6400 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

121
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
4-2-1 matt black

Engine management system

Triumph Tiger Explorer
нет данных

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

837 mm / 32.9 in - 857 mm/33.7 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2248 mm / 88.4 in Width (handlebars) 962 mm / 37.9 in Height without mirrors 1410 mm / 55.5 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

259 kg / 570 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

90.9mm / 3.6 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
180/55-ZR17

Передняя Шина

110/80-19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Kayaba 46 mm upside down forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

11.6 sec
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Piaggio X-EVO 125 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл Paton PG 500 RC 2001 фото Мотоцикл Ducati 350 Sebring 1965 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 фото