Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2003 против BMW R 1200RT 2013

Triumph Tiger 955i 2003 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
691093 руб.

Год

2003
20 13

Модель

Triumph Tiger 955i
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

25.8
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Steering head angle

нет данных
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

955
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
110

Макс.мощность на об/мин.

9500
7750

Степень Сжатия

Wet sump
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
6000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Digital engine management

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Сцепление

Wet, multi-plate
Single dry plate clutch, hydraulically

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

87.9mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Задняя Шина

150/70 H17
180/60 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

230 mm
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

206.5 km/h
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CR ABS 2012 фото Мотоцикл Benelli 250 Sport Special 1968 фото
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото