Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2004 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Triumph Tiger 955i 2004 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Triumph Tiger 955i 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
1156081 руб.

Год

2004
2017

Модель

Triumph Tiger 955i
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Rake

25.8
25.0

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

955
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
150

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

92
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
9500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

X ring chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

87.9mm
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

150/70 H17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

110/80 H19
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

230 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 1988 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2023 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2017 фото