Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2006 против Ducati Monster 821 2017

Triumph Tiger 955i 2006 в сравнении с Ducati Monster 821 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 821 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
752262 руб.

Год

2006
2017 - 18

Модель

Triumph Tiger 955i
Ducati Monster 821

Dry Weight

нет данных
180.5 kg / 398 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.8
93.2mm / 3.7in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.85:1

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
821 cc / 50.1 cu-in

Объём двигателя

955
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
80 kW / 109 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
109

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Степень Сжатия

Wet sump
12.8:1

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

92
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
7750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Marelli electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet, multi-plate
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
16.5 Litres / 4.36 US gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Колея

87.9mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70 H17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

110/80 H19
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

230 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600SS (half fairing) 1994 фото Мотоцикл Maico Cross 685 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2009 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото