Сравнение мотоциклов:
Triumph TR7T Tiger Trail 1980 против BMW C 400X 2018

Triumph TR7T Tiger Trail 1980 в сравнении с BMW C 400X 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.7лс. BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

12V Yuasa.
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

28.9 kW / 38.7 hp @ 6500
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
34

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

46
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

Lucas electronic with battery and coils
нет данных

Питание двигателя

Amal Mkl, 30mm slide type carburetor
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Engine management system

Triumph TR7T Tiger Trail
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1422 mm / 56 in.
нет данных

Размеры

826 mm / 32.5 in.
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single 10 in disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

4.00 -18
150/70 ZR14

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil springs and oil damping
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

152 mm / 6 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>