Сравнение мотоциклов:
Triumph TR7T Tiger Trail 1980 против BMW C 400GT 2019

Triumph TR7T Tiger Trail 1980 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.7лс. BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1980
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
203 kg / 450 lbs

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

12V Yuasa.
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

28.9 kW / 38.7 hp @ 6500
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
34

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

46
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

Lucas electronic with battery and coils
нет данных

Питание двигателя

Amal Mkl, 30mm slide type carburetor
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Engine management system

Triumph TR7T Tiger Trail
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

КПП

5 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1422 mm / 56 in.
нет данных

Размеры

826 mm / 32.5 in.
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 10 in disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
150/70 ZR14

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil springs and oil damping
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

152 mm / 6 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл KTM 50 SX MINI 2013 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото