Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy S.E. 2015 против Italjet Grifon 900 2000

Triumph Trophy S.E. 2015 в сравнении с Italjet Grifon 900 2000 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл, а Trophy S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid-cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2000

Модель

нет данных
Italjet Grifon 900

Dry Weight

294 kg / 649 lbs
нет данных

Rake

27.0
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
нет данных

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
130 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
130

Макс.мощность на об/мин.

8900
10200

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kg-m / 87 ft-lb @ 6450 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

Triumph Trophy SE
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 S peed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in - 820 mm / 32.3 in
755 mm

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Размеры

1542 mm / 60.7 in
нет данных

Мокрый вес

315 kg / 694 lbs
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.9 Impgal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (non-switchable)
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, linked brakes (front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), front brake master cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14 mm diameter
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/70-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, electronically adjustable rebound damping (comfort/sport/normal)
нет данных

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Caspian blue, Jet black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS-V1 Sakura 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл SYM Citicom 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото