Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против KTM 690 SMC 2010

Triumph Trophy 2014 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Triumph Trophy 2014 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201019 руб.
470247 руб.

Год

201 4
2010-11

Модель

Triumph Trophy
KTM 690 SMC

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27.0
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
63

Макс.мощность на об/мин.

8900
7500

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

120
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
6550

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
910 mm

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Размеры

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 240mm disc

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Single 320mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
160/60 -ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha tratoliner 2008 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z 450LTD 1985 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 фото