Сравнение мотоциклов:
Triumph TT 600 2000 против Honda CBR 600F3 1997

Triumph TT 600 2000 в сравнении с Honda CBR 600F3 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а TT 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph TT 600 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213354 руб.
177691 руб.

Год

2000-01
1997

Модель

Triumph TT600
Honda CBR 600F3

Dry Weight

нет данных
186 kg / 408 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.5x17 in cast aluminum; six-spoke

Max Power Rear Tyre

нет данных
96.3 hp @ 12100 rpm)

Rear Wheels

нет данных
5x17 in cast aluminum; six-spoke

Electrical

нет данных
Triple-phase alternator with battery;

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
598 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 41.3 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 12750 rpm
105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
105

Макс.мощность на об/мин.

12750
12000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
SAE 10W-40, API SF or SG

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 11000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized electronic with 3D mapping

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 speed

Главная передача

нет данных
1.863 (82/44)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)

Емкость Топливного Бака

18 litres / 4.8 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

810mm / 31.9in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

170 kg / 374lb
нет данных

Колесная база

1395mm / 54.9in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1150mm - 45.3in
Height 685 mm / 27.0 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
139.5 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
94.0 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 218mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
25.2

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

43mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;

Рама

нет данных
Steel twin-spar diamond, Engine stressed member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.66 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.29 in

Старт на Милю

11.4 sec / 120 mp/h
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

154 mp/h
250.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  2003 фото Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador 1969 фото
Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото