Сравнение мотоциклов:
Vespa 50 1990 против Ariel VB 600 1947

Vespa 50 1990 в сравнении с Ariel VB 600 1947 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VB 600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.5лс., а 50 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.6лс. Vespa 50 1990 - байк за недорогую цену .

Год

1963-90
1947 - 58

Модель

Vespa 50 (N, L, R, S, SS, SR)
Ariel VB 600

Аккумулятор

2 x 6V - 9.5 Ah batteries
6V

Wheels

Pressed steel flanges
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

67.5 kg / 148 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
Drum

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, side valve

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
598 cc / 36.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
86.4 x 102.0 mm

Макс. Мощность

1.9 kW / 2.6 Hp @ 4500 rpm
11.6 kW / 15.5 hp @ 4400 rpm

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Carburetor, Amal monobloc 376/13

Стартер

Kick start
Kick start

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Chrome

Система зажигания

4 Pole flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

2.6
15.5

Сцепление

Multi plate
Dry, multiplate

КПП

3 Speed mesh gears
4-Speed, Burman

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

5.6 L / 1.5 US gal
15.9 L / 4.2 US gal

Размеры

210 mm / 8.3 in
1422 mm / 56 in

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

2.75 x 9"
3.50 x 19

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75 x 9"
3.25 x 19

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic shock absorber with rubber elements
нет данных

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1988 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ 1100 Maxim 1982 фото