Сравнение мотоциклов:
Vespa 50 1990 против Jawa 350 Sport 2011

Vespa 50 1990 в сравнении с Jawa 350 Sport 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.6лс. Vespa 50 1990 - байк за недорогую цену, при этом Jawa 350 Sport 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174943 руб.
48333 руб.

Год

1963-90
2010

Модель

Vespa 50 (N, L, R, S, SS, SR)
Jawa 350 Sport

Аккумулятор

2 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges
нет данных

Dry Weight

67.5 kg / 148 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

1.9 kW / 2.6 Hp @ 4500 rpm
7 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
9.8 to 1

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

4 Pole flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
32

Макс.мощность на об/мин.

4500
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

2.6
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Multi plate
нет данных

КПП

3 Speed mesh gears
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.6 L / 1.5 US gal
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 327 lb

Размеры

210 mm / 8.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
160mm Drum

Задняя Шина

2.75 x 9"
3.50 -18

Передние Тормоза

Drum
Single 265mm disc

Передняя Шина

2.75 x 9"
3.25 -18

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Twin shock.

Передняя Подвеска

Hydraulic shock absorber with rubber elements
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera ER 500 Dakota 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл BSA tar 1960 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото