Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 250 IE 2006 против Honda MSX 125 2015

Vespa GTS 250 IE 2006 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а GTS 250 IE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black
нет данных

Год

2006 - 11
2015-16

Модель

Vespa GTS 250 IE
Honda MSX 125

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Cast alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

244 cc / 14.9 cub in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
9.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.2
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

CVT, twist and go
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

151 kg / 333 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

220 mm stainless steel disc
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

220 mm stainless steel disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70-12
130/70-12

Передняя Шина

120/70-12
120/70-12

Задняя подвеска

2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Steel mono-backbone frame

Средний расход (км./литр.)

3.9 secs
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans CX 100 1979 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Prototype 2004 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1978 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото