Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 250 IE 2006 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Vespa GTS 250 IE 2006 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а GTS 250 IE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black
нет данных

Год

2006 - 11
2014 - 15

Модель

Vespa GTS 250 IE
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Wheels

Cast alloy
нет данных

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

244 cc / 14.9 cub in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.2
19

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

22
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1359 mm / 53.5 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

151 kg / 333 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

220 mm stainless steel disc
Single 203mm disc

Задняя Шина

130/70-12
120/80-18

Передние Тормоза

220 mm stainless steel disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70-12
80/70-21

Задняя подвеска

2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping
35mm Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Средний расход (км./литр.)

3.9 secs
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1987 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Benelli 250 Quattro 1975 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото