Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Touring 2018 против Yamaha XVS 250 Drag Star 2006

Vespa GTS 300 Touring 2018 в сравнении с Yamaha XVS 250 Drag Star 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение.

Если кратко, то XVS 250 Drag Star это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 Touring это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa GTS 300 Touring 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 250 Drag Star 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

467500 руб.
129857 руб.

Год

2018 -
2006-07

Модель

Vespa GTS 300 Touring
Yamaha XVS 250 Drag star

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
21 hp 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
20 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
20

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 Litres / 2.4 US gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
147.0 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
130mm drum

Задняя Шина

нет данных
130/90-15

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

Width 755 mm / 29.7 in
80/100-18

Задняя подвеска

Duel effect shock absorbers with adjustable preload
Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото