Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против Aprilia SR Motard 125 2015

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а GTS 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Vespa GTS 300 2023 - байк выше средней цены, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681800 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2023
2012 - 14

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

ABS

Standard
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

26.7
8.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Automatic CVT
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
1346 mm / 53.0 in

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
120/70 - 14

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2011 фото