Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против SYM Jet4 125 2014

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а GTS 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Vespa GTS 300 2023 - байк выше средней цены, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681800 руб.
65866 руб.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2023
2014

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
SYM Jet4 125

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

26.7
8.33

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Centrifugal

КПП

Automatic CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
90/80-16 51J

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2014 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото