Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 4T 2006 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Vespa LX 50 4T 2006 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Vespa LX 50 4T 2006 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
415625 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2006 - 12
2018 - 19

Модель

Vespa LX 50 4T
Honda CB 300R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Fuel Consumption

Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four Stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

3.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/70-10"
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

110/70-11"
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
37mm Telescopic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2006 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото