Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 200E 1982 против KTM 125 EXC Enduro 2002

Vespa PX 200E 1982 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PX 200E 1982 - байк за недорогую цену, при этом KTM 125 EXC Enduro 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136838 руб.
45210 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1982 - 99
2001-02

Модель

Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El
KTM 125 EXC Enduro

Аккумулятор

12V 9Ah
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Питание двигателя

нет данных
Keihin PWK 38 AGI

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
11

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
100 kg / 220.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
925 mm / 36.4 in

Размеры

1235 mm / 48.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Single 220mm 1 piston caliper

Задняя Шина

3.5 x 10"
2.00 -18

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Single 260mm 2 piston caliper

Передняя Шина

3.5 x 10"
1.60 -21

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото Мотоцикл Honda GL 400 Custom 1979 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1988 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото