Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 120MX 1981 против Triumph Tiger 800 2015

Yamaha DT 120MX 1981 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 120MX 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238648 руб.
721196 руб.

Год

1981
2015

Модель

Yamaha DT 125MX
Triumph Tiger 800

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
95

Макс.мощность на об/мин.

6500
9300

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7850

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
Digital CDI

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

объем масла

0.9 Litres
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Drum
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

Drum
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

3.50-18
150/70 R17

Передняя Шина

2.75-21
100/90 R19

Задняя подвеска

Monocross
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2004 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 2018 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2007 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото
Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото