Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Honda CBR 600RR Repsol 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005-07
2013

Модель

Yamaha DT 125RE
Honda CBR 600RR Repsol

Rake

нет данных
23.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

16.3
66

Макс.мощность на об/мин.

7000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
11250

Сцепление

Wet multiplate
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Колея

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/80 -18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross linkage
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото