Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1988 против KTM 690 Duke R 2015

Yamaha DT 250 1988 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а DT 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha DT 250 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

1980 - 81
20 15

Модель

Yamaha DT 250
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Single 28mm Mikuni
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

External-rotor magneto; CDI; six-volt battery
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

23.5
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8700
7500

Макс. Мощность, Л.с.

32
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
835 mm / 32.9 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

131 kg / 290 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Conical hub with rod-actuated drum brake
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Conical hub with drum brake
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

3.00-21
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото