Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 против Yamaha XJR 1300 2005

Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 в сравнении с XJR 1300 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а FJR1300 Ultimate Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2020
2005 - 06

Модель

Yamaha FJR1300 Ultimate Edition
Yamaha XJR 1300

Rake

109 mm / 4.3 in.
25.0

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminium, diamond shaped
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото
Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 фото Мотоцикл Bimota SB8K Gobert Replica 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 фото