Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 400R 1985 против Ducati Monster 400 2000

Yamaha FZ 400R 1985 в сравнении с Ducati Monster 400 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а FZ 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154273 руб.
158561 руб.

Год

1985
2000 - 03

Модель

Yamaha FZ 400R
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 10Ah

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
174 kg / 383 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
RA4HC

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
398 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 43.6 mm
70.5 x 51 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 11500 rpm )
31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kgf-m @ 10000 rpm
33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST32 carburetors
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

36.3
33

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

50
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 400

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated wet multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
160/60 VR-17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
120/60 VR 17

Задняя подвеска

Monoshock
Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Yellow, Black, Silver gray

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 400 E 2002 фото Мотоцикл BMW F 800S 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 20th Anniversary 2013 фото