Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 400R 1985 против Vespa ET2 50 2001

Yamaha FZ 400R 1985 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а FZ 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha FZ 400R 1985 - байк за недорогую цену, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154273 руб.
71726 руб.

Год

1985
2001 - 05

Модель

Yamaha FZ 400R
Vespa ET2 50

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 43.6 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 11500 rpm )
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
5.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
7500

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST32 carburetors
Automatic mixing

Макс. Крутящий Момент

3.7 kgf-m @ 10000 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
4.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

TCI Digital
Electric

КПП

6 Speed
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc
110 mm drum

Передние Тормоза

2x 282mm discs
200 mm disc

Задняя Шина

120/80-18
120/70-10"

Передняя Шина

100/90-16
100/80-10"

Задняя подвеска

Monoshock
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic single shock

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2011 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2010 фото Мотоцикл CCM S-R 40 2007 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2016 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото