Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600  1986 против Honda CBX 550F 1984

Yamaha FZ 600  1986 в сравнении с Honda CBX 550F 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBX 550F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а FZ 600  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54.6лс. Yamaha FZ 600  1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBX 550F 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

199987 руб.
180400 руб.

Год

1986
1984-86

Модель

Yamaha FZ 600
Honda CBX 550F

Dry Weight

нет данных
184 kg / 406 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
572 cc / 34.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
59.2 x 52 mm

Макс. Мощность

54.6 hp 39.8 kW @ 9400 rpm (rear tyre 54.6 hp @ 9400 rpm )
65 hp / 47.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm @ 7500 rpm
49 Nm / 36.1 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4X BS30 Mikuni carbs
4x 30mm Keihin CV carburettors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

44
49

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 m / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 40.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

186 kg / 200 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

120/80-18
4.10-18

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
2x 230mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
3.60-18

Задняя подвеска

Showa single shock 120mm wheel travel.
Pro-link air assisted shocks

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure, 130mm wheel travel
Air assisted telescopic forks, with anti-dive

Рама

нет данных
Duplex cradle; tubular steel

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2003 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2012 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1974 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото