Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600 1987 против Aprilia SX 125 2021

Yamaha FZ 600 1987 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

199987 руб.
163830 руб.

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1987 - 88
2011

Модель

Yamaha FZ 600
Aprilia SX 125

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Max Power Rear Tyre

54.6 hp @ 9400 rpm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
14.8

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Степень Сжатия

Air cooled
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

44
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Electronic CDI

Питание двигателя

4X BS30 Mikuni carburetors
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-17

Передняя Шина

100/90-16
100/80-17

Задняя подвеска

Showa single shock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.5 in
210 mm / 8.3 in

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Bimota YB4 750IE 1988 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2004 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото