Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600 1987 против Suzuki DR-Z 400E 2005

Yamaha FZ 600 1987 в сравнении с Suzuki DR-Z 400E 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а FZ 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54.6лс. Yamaha FZ 600 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400E 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
247228 руб.

Год

1987 - 88
200 5 - 06

Модель

Yamaha FZ 600
Suzuki DR-Z 400E

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
132 kg / 291 lbs

Max Power Rear Tyre

54.6 hp @ 9400 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

4X BS30 Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

44
39

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6600

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
120/90-18

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
80/100-21

Задняя подвеска

Showa single shock
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.5 in
295 mm / 11.6 in

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
13.9 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото Мотоцикл Sunbeam Model 14 1933 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Standard 1991 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001 фото