Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 против Honda CB 1000R 2019

Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 в сравнении с Honda CB 1000R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138750 руб.
404469 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

1990
2019

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
100 mm / 3.9 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1002
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BDST
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

107
104

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 1095 mm / 39.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

209 kg / 236 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.
Showa SFF-BP USD fork

Рама

D diamond Deltabox
Steel mono backbone.

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

273.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/litres
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1993 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2008 фото
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1995 фото