Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 против Honda CBR 1100XX 2007

Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а FZR 1000 Genesis это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105370 руб.
279985 руб.

Год

1987-88
200 7

Модель

Yamaha FZR 1000 Geneses
Honda CBR 1100XX

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

989
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

135 hp 100.8 kW @ 10000 rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
152

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

4x 37mm BDS Mikuni
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

10.4 kg-m 102 Nm @ 8500 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

102
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

100
13

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

204 kg / 215 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 264mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 317mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR18
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock infinite preload adjust , 130mm wheel travel.
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic infinite preload adjust able. 130mm wheel travel.
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Рама

Double cradle aluminium Deltabox
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 204.97 km/h
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

256.6 km/h
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.6 m
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 фото Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото
Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1999 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Maxim 1982 фото