Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400R-SP 1989 против Honda NC 700X 2016

Yamaha FZR 400R-SP 1989 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а FZR 400R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Yamaha FZR 400R-SP 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156464 руб.
423703 руб.

Год

1989
2016 - 17

Модель

Yamaha FZR 400R-SP
Honda NC 700X / DCT

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

60 hp / 440 kW @ 12500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
51.1

Макс.мощность на об/мин.

12500
6250

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carburetor
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m @ 9500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

39.2
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
4750

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiple plates
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.7 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

140/60 VR18
160/60-ZR17

Передняя Шина

110/70 VR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Aluminium delta box
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1987 фото