Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400RR 1991 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

Yamaha FZR 400RR 1991 в сравнении с XP 500 T-Max ABS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а FZR 400RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Yamaha FZR 400RR 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96372 руб.
196373 руб.

Год

1991 - 95
2005-07

Модель

Yamaha FZR 400RR
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.6 kW @ 12500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
40

Макс.мощность на об/мин.

12500
7000

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m @ 9500 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

39.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
14 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 30.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 282mm disc

Задняя Шина

160/60 VR17
150/70-14

Передняя Шина

120/60 VR17
120/70-14

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RS 400 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2009 фото
Мотоцикл Honda VFR 700F 1986 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Maico MD 250, 250 WK, 250 Cup 1971 фото