Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 600 1992 против Triumph Daytona 660 2024

Yamaha FZR 600 1992 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZR 600 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 600 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114912 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

1992
2024

Модель

Yamaha FZR 600
Triumph Daytona 660

Rake

25
23.8°

Аккумулятор

GM12AZ/12v 12AH
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Reserve

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Primary Reduction Ratio

82/48 (1.708)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Secondary reduction ratio

45/15 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59 x 54.8 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.05:1

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni BDST32
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Transistor controlled digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

91
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate, slip and assist

Передаточные Числа

Double cradle
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain, 530 size, 106 links
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

94 mm / 3.7 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 214mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

130/70-17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs, 2 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.8 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 TV Testone 1962 фото Мотоцикл Bimota SB6 1994 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото
Мотоцикл BSA Dandy 1957 фото Мотоцикл Aprilia SX50 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1979 фото