Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZX 750   1987 против Honda CB 300F 2017

Yamaha FZX 750   1987 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а FZX 750   это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164065 руб.
198454 руб.

Год

1987
2017 - 18

Модель

Yamaha FZX 750 Fazer
Honda CB 300F

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm @ 8000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x BDS34 Mikuni carbs
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

76.5
27

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

204 kg / 221 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90 V15
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/90 V16
нет данных

Задняя подвеска

Dual shock variable preload 97mm wheel travel,
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Старт на Милю

11.6 sec / 187.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

222.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub Concept 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото