Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 750 1978 против Kawasaki W 650 2008

Yamaha GX 750 1978 в сравнении с Kawasaki W 650 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GX 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Yamaha GX 750 1978 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W 650 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166586 руб.
353240 руб.

Год

1978 - 79
2008-10

Модель

Yamaha GX 750 Sport
Kawasaki W 650

Dry Weight

229 kg / 502.6 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
676

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 x 83 mm

Макс. Мощность

67 hp / 50 kW @ 7000 rpm
50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Степень Сжатия

Mikuni Thorex SU type BS34
2x Keihin CVK34

Макс. Крутящий Момент

6.3 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital with K-TRIC

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery point
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Задний Тормоз

Single disc
160mm drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80-18

Передняя Шина

F3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото
Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2005 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Street Cup 2017 фото