Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-03 2010 против Yamaha FZ 150i Vixion 2017

Yamaha MT-03 2010 в сравнении с FZ 150i Vixion 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Yamaha MT-03 2010 - байк средней стоимости .

Год

2010
2017 - 18

Модель

Yamaha MT-03
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation

Объём двигателя

659
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

58.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-Plate. Assist & Slipper

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal

Сухой Вес

174.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 51.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 289 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
130/70-17MC/62P

Передние Тормоза

2x 295mm discs
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
90/80-17M/C46P

Задняя подвеска

Swinging arm, 12.mm wheel travel.
Aluminum swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 13mmw heel travel.
Telescopic fork

Рама

Steel tube truss diamond
Steel Deltabox

Старт на Милю

14.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

163.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha TX 650 1975 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2014 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 400 1976 фото