Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 против Honda CB 1100 2015

Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а MT-07 Tracer 700 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018 - 19
2015-16

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700
Honda CB 1100

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
88.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

11.5: 1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

Constant Mesh, 6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet, multi plate
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
110/80 R18

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm conventional fork

Рама

Diamond
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico GSE 490 1981 фото Мотоцикл BMW K 1100LT Special Edition 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Jackal 1999 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765S 2017 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V 1973 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2010 фото Мотоцикл Honda XR 750 Dakar 1986 фото