Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2014 против Ducati Monster 796 2014

Yamaha MT-07 2014 в сравнении с Ducati Monster 796 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 796 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

614107 руб.
451903 руб.

Год

2014
2014

Модель

Yamaha MT-07
Ducati Monster 796

Primary drive

нет данных
Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Wheel base

1400 mm
нет данных

Caster Angle

24
нет данных

Minimum ground clearance

140 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

689
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

55.0 kW 74.8 PS @ 9000 rpm
87 hp 64 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
87

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

Wet sump
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

68.0 Nm 6.9 kg-m @ 6500 rpm
8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

68
78.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

55
64

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Marelli electronic / electric

Питание двигателя

Fuel injection,
нет данных

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version

Высота Сиденья

805 mm
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

нет данных
167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Размеры

Length 2085 mm Width 745 mm Height 1090 mm
нет данных

Колея

90 mm
нет данных

Мокрый Вес

179 kg / AB S 182 kg (including full oil and fuel tank)
187 kg / 412 lb

объем масла

3.0 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
160/55 -ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 130.mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130.mm wheel travel.
нет данных

Рама

Diamond
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2017 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1989 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Laverda 750S F 197 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Jawa 640 Black Style 1995 фото