Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2015 против Honda VFR 700F 1986

Yamaha MT-07 2015 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл, а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

621408 руб.
357993 руб.

Год

2015
1986-87

Модель

Yamaha MT-07 / FZ07
Honda VFR 700F

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Primary Reduction

нет данных
2.031

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Caster Angle

90 mm
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
4x 30mm Keihin carbs

Питание двигателя

Fuel injection,
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Transistorize

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1477mm / 58.1 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg
229.3 kg / 505.5 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 288mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
130/70-18

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 270mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/80-16

Задняя подвеска

Swinging arm,
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CG 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda Navi 110 2016 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2007 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1977 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото