Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2021 против Triumph Sprint ST 955i 2003

Yamaha MT-09 2021 в сравнении с Triumph Sprint ST 955i 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Sprint ST 955i 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
151260 руб.

Год

2021
200 3

Модель

Yamaha MT-09
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.3

Аккумулятор

нет данных
12V, 12Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

Standard
нет данных

GVWR

нет данных
453 kg / 999 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
120

Макс.мощность на об/мин.

10000
9100

Степень Сжатия

11.5:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph Sprint ST

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
249 kg / 456 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload and rebound damping
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Diamond frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
147 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra 1995 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2007 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото